Более 500 женщин со всего мира уже зарегистрировались на Международной женской конференции во Франкфурте, которая откроется в субботу.

Десятки женщин проверили залы для семинаров  в пятницу ранним утром, чтобы убедиться, что ничего не забыто.

Революция в Рожаве, несомненно, носит характер женской революции. Чтобы поговорить о достижениях и предстоящих задачах, женщины из разных частей мира, которые собираются и организуются вокруг этой новой общественной парадигмы, встретятся в немецком городе.

В обращении к женщинам и друзьям организаторы конференции пишут: «Мы хотим объединить наши знания, возможности для перемен и наш опыт на конференции «Революция в процессе становления». Мы считаем, что наряду с углубленным анализом путей и методов, используемых для колонизации женщин государствами  классового общества, необходимо возрождение памяти о сопротивлении женщин».

«Мы считаем крайне важным обмен опытом, чтобы быть готовыми к новым атакам патриархальной системы. Таким образом, мы сможем создать пути, методы и перспективы, которые могут соответствовать условиям, качествам и потребностям нашего времени. Так что мы можем организоваться и создать наши союзы — от локальных до универсальных. Мы сможем сплести прочную сеть сопротивления против постоянных атак патриархальной системы. Таким образом, у нас появится возможность стать активным субъектом самой захватывающей борьбы нашего времени.

Сейчас время женщин, сейчас время сплести это будущее вместе и время сделать 21 век веком свободы женщин и всех людей!», — добавили организаторы.

Вот программа конференции:

ДЕНЬ 1

Сессия I кризис патриархата и системная война с женщинами

Модератор: Дебби Букчин, журналистка и писательница, Институт социальной экологии

1.Кульминация патриархата: женоненавистничество капитализма

Мириам Миранда, OFRANEH, Гондурас

Никогда прежде в истории женщины не подвергались такой глубокой и стратифицированной эксплуатации, как при капитализме. Наряду с национально-государственным вариантом наиболее институционализированным выражением патриархата является капитализм. Более того, становясь системным, капитализм начал разрушать общества, основанные на культуре матери-женщины, которая может рассматриваться как его антипод. Если да, то как определить связь между патриархальной системой и капитализмом? Почему и как доминирующая система мужчин достигла своего наивысшего уровня в эпоху капитализма? И может ли женская освободительная борьба, не имеющая антикапиталистического характера, преуспеть?

2. Распад 21-го века: взгляд женщин на вызовы и возможности

Клаудиа Корол, Paňuelos en Rebeldia, Аргентина

Мировая капиталистическая система вступила в 21 век со структурным кризисом. Она пытается выйти из системного кризиса, атакуя свои противоположности. В частности, можно говорить о системной войне против женщин. Но кризисы всегда содержат и возможности для сильных рисков. Какие риски и возможности влечет за собой патриархальный системный кризис для освобождения женщин? Как мы можем оценить нынешний кризис с точки зрения женщин?

3. Сексизм и его связь со Святой Троицей капитализма

Назан Юстиндаг, профессор социологии, университет Богазичи, Стамбул

В капиталистической современности власть воспроизводит себя на основе идеологических устоев: сексизма, национализма, религиозности и сциентизма. Сексизм при этом является основой всех форм власти. Какова связь между сексизмом и тремя другими основными идеологическими столпами капиталистической современности? А как бороться с национализмом, религиозностью и сциентизмом в борьбе с сексизмом?

Сессия II

1. Рост фашистских режимов и их влияние на женщин

2. Феминицид, сексуальное насилие и самооборона

3. Экология

4. Матриархальные сообщества и социальная идентичность

5. Война, перемещение и политика миграции

6. Колониализм, современность капитализма и влияние на женщин

7. Феминизация бедности и коммуналистской экономики

8. Женщины и альтернативные средства массовой информации

9. Наша теория есть практика

ДЕНЬ 2

Сессия III Борьба женщин за свободу: от Фис до Кобани и от Манбиджа до Ракки

Модератор: Рахила Гупта, писательница и активистка, член «Southall Black Sisters»

1. Хаскар Кирмизигул, Комитет Женеологии в Европе. Философия разрыва патриархальной системы.

Дорога от Фиса до Ракки — как мы пришли к выводу, что женское освобождение настолько же ценно, как и освобождение страны. Насколько фундаментальным является освобождение женщин и ликвидация доминирующего мужчины на фундаменте патриархальной системы? Как демократическая нация и социология свободы с ее первоначальным содержанием позволяют нам сплести наше собственное будущее? Какую роль играет Женеология?

2. Создание конфедеративной системы женщин: философия на практике

Авин Савайд (Конгресс Стар) и Хавла Алисса Альхаммад (представительница женского совета Ракки) Рохава / Северная Сирия

Важное значение имеет превращение нашего успеха в постоянную и устойчивую систему. Но для этого нам нужно заменить самые важные столпы патриархального порядка. Велика важность организации, создания сетей, образования, коммунальной экологической экономики, негосударственных структур (включая систему сопредседателей) и способов их сохранения.

3. Почему необходима самозащита и защита женщин: миф, лицемерие и истина.

Докладчик будет определен позднее.

Как монополия на использование насилия национальными государствами, так и другие государственные формы прошлого, а также чрезмерное и неограниченное использование насилия революционными движениями прошлого и их неадекватный анализ сформировали наше понимание самообороны. Разве мы никогда не защищались или не должны были быть защищены и если да, то кем? И в этом случае кто использует насилие против нас? Как мы должны определять и формулировать наше собственное понимание самообороны? Каковы должны быть меры предосторожности, чтобы они не превратились в нежелательно-патриархальную форму насилия?

Сессия IV: Разные населенные пункты, всеобщая борьба: опыт женских движений

Модератор:Гвендолин Копэулт, Женская солидарность

1. От бандитских королев до розовых банд: постколониальное сопротивление азиатских женщин насилию.

Мадху Бушан, Вимочана, Индия

Индия является одной из стран, где наиболее интенсивно наблюдается столкновение между культурой матери и женщины и сексизмом. С одной стороны, культура материнских богинь, с другой стороны, сжигание вдов, аборты женских эмбрионов, групповые изнасилования. Как возможно, что в стране, где женщины были священны еще недавно, женоненавистничество могло достичь такого высокого уровня? Какую роль сыграл колониализм? И как женщины в Индии сопротивляются в теории и на практике против различных форм сексизма и эксплуатации?

2. Жизни черных имеют значение, и почему белое превосходство является сексистским.

Джейд Дэниэлс, BlackLivesMatter, Лос-Анджелес

Внесудебные казни, полицейское насилие, неравенство и дискриминация в США против чернокожих являются локальным выражением гораздо более универсальной реальности: те, чья жизнь девальвирована биополитическим порядком гегемонии, чья жизнь «второсортна», становятся мишенями для убийств. Это те, кто перетряхнет систему коренным образом, если они будут свободны. В этом смысле можно ли считать совпадением, что параллельно с ростом движения BlackLivesMatter под руководством женщин личность, которая выступает за сексизм и белое превосходство, стала президентом США (Дональд Трамп)?

3. Пробуждение детей Богини: 2-я женская революция на Ближнем Востоке

Назира Гория, сопредседатель Исполнительного совета кантона Джизира и основатель Союза сирийских женщин, Рожава/Северная Сирия

Атаргатис в Северной Сирии, Иштар в Месопотамии, Анахита в Иране, Стар в Курдистане: на Ближнем Востоке, не было такого места, где не было культа материнских богинь. Но Ближний Восток также является местом, где патриархат институционализирован, и сегодня там ведется яростная битва между мужским доминированием и освобождением женщин. Может ли женская освободительная борьба на Ближнем Востоке носить универсальное качество из-за историчности пространства? Какое значение имеет революция в революции?

4. Преемники Габриэлы: женский альянс в теории и практике

Мэри Джоан Гуан, ГАБРИЕЛА, Филиппины

Эффективная женская освободительная борьба против патриархальной системы должна действовать синхронно. Но как мы можем объединиться, несмотря на наши различия? Какие принципы и понимание необходимы для общей борьбы? Каковы трудности и достижения альянсов? Как разработать общую организующую модель, защищая автономию на практике?

5. Мы не забудем ни одну женщину.

Рита Сегато, профессор антропологии и биоэтики — Университет Бразилии

В Латинской Америке убийства женщин уже достигли уровня феминицида. Женщины много лет борются за то, чтобы убийства были рассмотрены на государственном уровне и чтобы ответственные были привлечены к суду. Признавая соучастие государства, они пришли к выводу, что феминицид можно остановить только с помощью сильной организации. Такие движения, как, например, Ni Una Menos, которые начались в Аргентине и распространились по всей Латинской Америке. Как остановить феминицид? Какая организация нам нужна?

6. Возрождение революционной культуры: женская организация в Афганистане

Селай Джаффар, Партия солидарности Афганистана

Афганистан, Иран, Турция — в конце 70-х и начале 80-х годов были годами, в которых проявился великий революционный потенциал ближневосточных обществ, и особенно женщин. Гегемонические силы ответили путем военных переворотов, политических убийств и создания исламистских группировок. Под маской демократизации или с 2001 года «борьбы с террором» они активно участвовали в продвижении кровавых «гражданских войн». Таким образом, они вели специальную войну против революционного потенциала женщин. Порабощение женщин — это разрушение революционной культуры. Но афганские женщины сражаются в трудных условиях, возрождая свою революционную культуру.

Сессия V: Революция в процессе создания: создание нашего будущего вместе

Модератор: Мираль Чичек, REPAK, Южный Курдистан

Перемены нашего времени не только приводят к большой боли, насилию и убийству миллионов людей, но и дают нам возможность пересоздать наш собственный образ жизни. Каковы цели того, что мы предлагаем? Мы знаем гораздо больше, чем когда-либо, о нашем прошлом, настоящем и будущем. Насколько возможно сетевое взаимодействие по каждому из этих параметров? Понимание солидарности должно измениться, но как мы можем достичь единства усилий, борьбы и дел?

1. Сиана Бангура, Черная феминистская платформа, Великобритания

Движение за свободу чернокожих женщин — черные женщины столкнулись с жестокими расистскими репрессиями, как проявлением колониальной архаической порабощенности и агрессией, которая приходит к ним в разных формах. Но на протяжении долгого времени они боролись за свою свободу и продолжают быть источником вдохновения для борющихся женщин во всем мире. Что их ждет впереди, и как мы можем наладить связи?

2. Радха Д’Суза, преподаватель права Вестминстерском университете, Великобритания

Женщины в Индии высмеивают, борются и сопротивляются нападкам неолиберальной политики капитализма и общим нападкам патриархата. Есть ли место для солидарности всех видов?

3. Шереен Абу Аль Нага, профессор английской литературы в Каирском университете, Египет

Женщины из Аравии понесли серьезную потерю свободы из-за очень резкого арабского гегемонистского патриархата. Как мы можем преодолеть границы между женщинами региона и действовать в унисон?

4. Кибрие Эврен, делегат TJA, Северный Курдистан / Турция

Под обломками религиозности, феодализма, национализма и недавних войн женщины из Курдистана — порабощенные из всех порабощенных — поднимаются, отвергая все формы патриархата. Как женщины могут действовать / реагировать вместе, когда дело доходит до общих целей?

5. Сильвия Маркос, академик — Движения коренных народов Америки, Мексика

Сапатисты — женщины из тропических лесов поют нам ту же песню в другой мелодии; продолжая борьбу и сопротивление женщин в тропических лесах и за ее пределами. Обособленно, но все же так близко.

Более подробную информацию можно найти здесь: http://revolutioninthemaking.blogsport.eu/category/home/

источник: anfrussian.com