В своем заявлении ДСЖ обращает внимание на то, что политизированная судебная система проводит политику фашистского правительства и рассматривает уголовное законодательство как возможность отомстить несогласным. ДСЖ подчеркивает, что правительство ПСР/ПНД строит новую фашистскую правовую систему и использует ее как средство мести.
В заявлении говорится:
«Эта месть началась с судебного процесса – так называемого суда над АОК, – инициированного прокурорами, поддерживающими движение последователей проповедника Гюлена. Фашистский блок ПСР/ПНД приговорил нашу подругу Лейлу к 22 годам тюремного заключения из мести. Хотя до сих пор идет процесс апелляции в суды вышестоящих инстанций, она была заключена под стражу и сослана в тюрьму Элязыг. Ее арест стал результатом ночного рейда полиции, будто это не арест вовсе, а похищение.
Лейла выступила в качестве сопредседателя КДО, будучи в тюрьме, сопротивлялась изоляции Абдуллы Оджалана в Имралы, объявив голодовку, и стала символом курдского народа и борьбы свободных женщин за преодоление этой изоляции. Правительство не может этого принять.
Мы уже заявляли, что не признаем это решение. Курды и женщины объявили его недействительным. Условия войны и изоляции, навязанные государством в качестве решения курдского вопроса, в первую очередь нацелены на нас, женщин.
Пусть правительство обратит внимание на тюрьмы, а не мстит курдским политикам. Оно должно прислушиваться к требованиям общества. Правительство должно четко понять: мы не признаем решения системы и судебной власти, в которых доминируют мужчины.
От Лейлы Касым до Лейлы Гювен на этих землях выросли тысячи таких, как Лейла. Мы повторяем, что создадим свою систему свободы женщин. Этими репрессиями нас не запугать. Как сказала наша подруга Лейла, «мы здесь, мы никуда не денемся!»