Согласно информации, полученной от самих заключенных, политические заключенные в женской закрытой тюрьме Байбурта типа М подвергаются жестоким преследованиям.
Заключенных, которым в течение двух лет запрещалось участвовать в общественной деятельности, теперь заставляют выходить за пределы камеры одновременно.
Заключенные говорили, что перед тем, как их выпустили наружу, они должны были пройти перед тремя неизвестными сотрудниками в штатском, которые угрожали женщинам.
Помимо фактов словесных оскорблений сообщается, что больные заключенные либо не получают лечения, либо доставляются в больницу в наручниках.
Заключенная Мюлкие Доган не получает лечения, хотя уже два года страдает от зубной боли. Заключенные Мерием Аби, Зейнеп Ардем и Неслихан Четин также имеют проблемы со здоровьем и не получают лечения, а направление на лечение было сделано слишком поздно.
Заключенные рассказали своим семьям, что больных доставляют в больницу в наручниках и что врачи не решаются их снять.
Притеснения и давление также связаны с запретом некоторых предметов, например, цветных карандашей, разрешены только синие и черные карандаши. Не разрешается писать письма на курдском языке: если письмо содержит хотя бы одно предложение на курдском языке, оно не доставляется.
Во время частых обысков в камерах охранники часто повреждают и изымают личные вещи, в том числе фотографии, сообщают заключенные.