Турция оккупировала Африн уже почти два года назад. Более ста тысяч беженцев покинуло захваченный город, в основном они обосновались в кантоне Шахба. Даже спустя такое долгое время раны, нанесённые вторжением и фактическим изгнанием из родных краёв, до сих пор свежи, но надежда людей на то, что они когда-нибудь вернутся домой, остаётся непоколебимой.
Одной из беженцев оказалась четырнадцатилетняя Равшан Сино. Она тщательно трудится над углублением и совершенствованием своих навыков художника, которые она приобрела в школе Шахбы. Равшан родом из деревни Хусе, которая находится в районе Африна Мабета, рисовать она начала ещё в восемь лет. Она успела нарисовать множество изображений Африна, местной природы и детей. Будучи в Африне, она также постоянно разрисовывала стены домов.
Когда турецкие оккупанты пришли в город, стены этих домов, как и мечты маленькой девочки, оказались разрушены, а сама девочка вынуждена была бежать оттуда со своей семьёй. Они поселились в деревне Тиль Кирах недалеко от города Ахдас в кантоне Шахба, который находится под самоуправлением. Там она приняла участие в создании 500-метрового полотна в проекте, организованном Движением искусства и культуры, а также Союзом интеллектуалов.
В Шахбе Равшан успела нарисовать уже около двадцати картин, которые были представлены на трёх выставках. Эти картины посвящены болезненному опыту вынужденных покинуть свою землю людей, а также жестокостям турецких оккупантов в Африне. На одной из её картин изображена девочка, ставшая жертвой турецкого нападения, другой рисунок запечатлел сжигание турецкими солдатами лесов.
Из-за ограниченных возможностей Равшан не может позволить себе всё время рисовать на холсте, поэтому иногда ей приходится создавать картины на стенах разрушенных домов. Она говорит следующее: «Одним из рисунков я рассказала, что происходило с нами, когда мы бежали на гору Ахлам. Мы испытали много ужасов за время путешествия. Эти вещи до сих пор остаются у меня в памяти. Например, вместе с нами шёл восьмидесятилетний старик. В какой-то момент он не смог больше нести все тяготы путешествия и умер. Затем его сожгли. Это то, что стало сюжетом одной из моих картин».