Заявив, что она хочет нарисовать картины счастья, любви к стране и свободных женщин на стенах и картинах, молодой художник Сазан Акбар заявила, что важно создать воспоминание, чтобы смерть, которая приходит с запахом яблок, никогда не забывалась.
От неизгладимых следов Халабджи до аромата яблок, от попытки нарисовать картину счастья до культурных элементов — рисунки ученика Сазана Акбара превращают попытку не забыть боль в искусство.
Было проведено мероприятие в память о геноциде, совершенном режимом БААС, который начался в 1988 году и вошел в историю как резня в Халабдже. Молодые художники со своими картинами и работами участвовали в мероприятии, организованном муниципалитетом и проведенном в Дербендихане для тех, чей член семьи погиб во время геноцида. В то время как картины Сазан Акбар, одной из молодых женщин-художников, принимавших участие в мероприятии, привлекли большое внимание.
Я РИСУЮ ЖЕНЩИН СОПРОТИВЛЕНИЯ
Сазан Акбар, который поделился своими впечатлениями о своих картинах и картинах, которые она рисовала на стенах, сказала: «На самом деле мне нравится рисовать картины борьбы не меньше, чем изображения резни», добавив: «Мне очень интересно рисовать женщин-воинов. . Я рисую резню, потому что не хочу, чтобы она осталась в памяти. В дополнение к этому я также рисую женщин сопротивления, которые вошли в историю и остались в памяти».
«ИСКУССТВО ВАЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПАМЯТИ»
Заявив, что, по её мнению, искусство должно быть отражено в искусстве от войн в его стране и регионе до геноцидов, Сазан Акбар заявила, что искусство является важным инструментом для создания памяти, и сказала: «Мы — народ, разделенный на четыре части. Изобразить нашу собственную реальность, свободную женщину, так же важно, как нарисовать свободную страну.
Я делаю свою работу с большой мотивацией, и я хочу иметь возможность свободно заниматься своим искусством в своей стране и иметь возможность рисовать с удовольствием».