Categories: Женщины

Хаят Пишкин: мы едва выживаем из-за эмбарго

По словам Хаят Пишкин, зарабатывающей на жизнь портнихой в лагере имени героя Рустама Джуди (лагерь беженцев «Махмур»), она и другие беженцы не могут удовлетворить свои нужды из-за эмбарго, наложенного на лагерь Демократической партией Курдистана (ДПК).

Демократическая партия Курдистана (ДПК) в 2019 году ввела эмбарго в отношении лагеря имени героя Рустама Джуди (лагерь беженцев в Махмуре), которое длится и по сей день. ДПК контролирует все, включая предметы первой необходимости, на входе и выходе из лагеря. Из-за эмбарго жители лагеря сталкиваются с трудностями в удовлетворении своих потребностей. Кроме того, проживающие в лагере часто подвергаются турецким нападениям, в то время как Организация Объединенных Наций (ООН) и другие страны хранят молчание по поводу этих атак.

«Я работаю портнихой уже 16 лет»

Сопротивляясь всем препятствиям и эмбарго, жители лагеря находят различные способы заработать на жизнь. Хаят Пишкин, одна из жительниц лагеря, работает портнихой уже 16 лет. Она научилась шить у своей матери. «Моя мать шила курдскую национальную и повседневную одежду. Я научилась шить у нее. Каждый день я занимаюсь домашними делами, ухаживаю за детьми и работаю портнихой. Женщинам приходится прилагать большие усилия, чтобы встать на ноги», – сказала она.

Она учит детей шитью

Сейчас Хаят учит своих детей шить. «Шитье – это хорошая работа. Мои дети хотят научиться шить. Я чувствую себя счастливой, когда занимаюсь шитьем одежды. Просыпаясь утром, сначала я занимаюсь домашними делами: пеку хлеб, готовлю обед для своих детей, а после того, как закончу работу по дому, я принимаюсь за шитье».

«Из-за эмбарго нам сложно удовлетворять свои нужды»

Говоря об эмбарго, наложенном на лагерь, Хаят Пишкин сказала: «Когда моя швейная машинка ломается или с ней возникают какие-то проблемы, я не могу найти необходимые детали и инструменты для починки. Раньше дорога на Эрбиль была открыта, и мы отправлялись туда, чтобы купить то, что нам нужно. А теперь дорога закрыта. Из-за эмбарго нам сложно удовлетворять свои нужды».

Источник

Recent Posts

Состояние Хусейна Айкола стабильно, лечение продолжается с применением антибиотиков

Состояние журналиста Хусейна Айкола, который за последние недели трижды перенёс кровоизлияние в мозг, остаётся стабильным.…

3 часа ago

Беженки из Африна сохраняют стойкость в изгнании

В 2018 году началась крупномасштабная атака на Африн. Турецкие войска и наемнические группировки использовали различные…

3 часа ago

Иран оставил в силе тюремные приговоры двум активисткам

Иранская студентка-активистка и бывшая политзаключённая Мотахаре Гани сообщила, что апелляционный суд оставил без изменений её…

17 часов ago

Хранитель антиквариата в Хасаке

В самом сердце северо-восточного сирийского кантона Джазира, на главной улице Аль-Хасаке, есть небольшой магазинчик. Как…

21 час ago

Женщинам-заключенным запрещено всё: конфискуются даже пинцеты!

Нарушения прав в тюрьмах сильнее всего затрагивают женщин и девочек. Женщины, чьи многие потребности —…

22 часа ago

В Иране за короткий период погибли 16 женщин и 4 ребёнка

Насилие в отношении женщин и детей в Иране достигает тревожного уровня. Только за период с…

1 день ago