Categories: Женщины

В женской тюрьме Бакыркёя помешали освобождению семи заключенных

Женская закрытая тюрьма в районе Бакыркёй, провинции Стамбул, снова оказалась в фокусе общественного внимания из-за правонарушений и притеснений узниц. Женщины-заключенные, находящиеся в тюрьме, сообщили нашему новостному агентству через своих адвокатов о нарушениях прав, с которыми столкнулись в этом учреждении. Так, освобождение семи заключенных было отложено, а камеры обыскивают не реже четырех раз в месяц.

Говоря об условиях содержания в тюрьме, узницы сообщили: «Наших подруг не выпускают на волю, хотя они имеют право на освобождение. Когда этот день приближаются, в камерах начинаются обыски, что-то находят и этим обосновывают дисциплинарные взыскания. Затем освобождению препятствуют, ссылаясь на «плохое поведение». Освобождение Сюрейи Булут, Дилек Оз, Нибель Генч, Тюркан Карадашлы, Дилан Туран, Мекие Сёнюк и Дилан Кутлу, получивших вместе с нами пожизненные сроки, было отложено. Их посадили в одиночные камеры, охарактеризовав их, как «не отличающихся хорошим поведением».

Сообщив, что решения о дисциплинарных взысканиях, вынесенных по причинам, которые невозможно обосновать, принимаются на самом высоком уровне, женщины добавили: «Когда мы хотим сменить камеру, нам показывают камеру «без политических» как вариант. Вновь прибывших заключенных также насильно держат в таких камерах. Кроме того, в тюрьме продолжается практика личных досмотров новоприбывших, в ходе которых женщин вынуждают раздеваться. Во время открытых посещений (встреч с родственниками или адвокатами) нас заставляют стоять.  Если кто-то из нас позволяет себе присесть, то немедленно получит дисциплинарное наказание. Нам угрожают. За книги и любые записи узниц отправляют в одиночные камеры. Так администрации тюрьмы удалось отложить освобождение наших подруг».

Это следствие изоляции на Имралы

Заключенные добавили: «Во время обысков осматривают всю камеру. Они проверяют ложки, вилки, кровати и даже мусор. Это происходит до четырех раз в месяц. Администрация тюрьмы принимает такие решения по своему усмотрению. В отделениях, где содержатся женщины, имевшие отношение к РПК и ПСЖК, введена изоляция. Мы знаем, что это положение дел – следствие изоляции на Имралы. Мы будем бороться, помня о положении Абдуллы Оджалана. Мы берем с него пример».

Источник

ВИАН

Recent Posts

Деревня аль-Мадждаль: на передовой женщины куют стойкость

Аль-Мадждаль — одна из прифронтовых деревень, которая находится на пересечении позиций джихажистов из «Хайят Тахрир…

8 часов ago

Режиссер Альпер: «Курды, вы не одиноки».

На 76-м Берлинском кинофестивале главный приз фестиваля, «Золотой медведь», был вручен Илкеру Чатаку за его…

13 часов ago

Дочь Фейсала Абу Лейлы: мы сохраним наследие нашего отца и будем защищать Кобани

По её словам, город остаётся в условиях блокады, при этом основные коммунальные услуги ограничены. «Мы…

16 часов ago

70-летняя женщина взбирается на гору в поисках памяти

Фатма Аслан побывала в горном районе неподалеку от округа Дерик в Мардине, где в 1990-х годах шли…

17 часов ago

Корреспондент DW в Анкаре Алиджан Улудаг заключен в тюрьму за «оскорбление президента»

Согласно заявлению Главной прокуратуры Стамбула, в отношении Алиджана Улудага, корреспондента немецкого новостного издания Deutsche Welle…

2 дня ago

В Иране задержаны четыре женщины за участие в протестах

Сайт Voice of Kurdish and Iranian Detainees в четверг опубликовал информацию об аресте нескольких женщин…

2 дня ago