Как говорится, красота прячется от тех, кто не гонится за истиной и ждет, чтобы ее им открыли.
Поэтому, когда мы спрашиваем, что реально, что прекрасно или чему учат неправильно, мы можем перечислить бесконечно много всего.
Но лучший ответ дают те, кто борется за свободу. История Розы Хелин, командира ОСЖ Стар, одной из тех людей, которые искали смысл жизни, — это история поиска себя и возвращения к сути, проживая на этом пути жизнь, наполненную приключениями.
Это история партизанки Розы, которая покорила сердца своих товарищей своей простотой, ясностью, вдумчивым и чутким подходом к своим товарищам.
Красота, волнение и яркая жизнь в горах, воплотились одним из самых ярких примеров в партизанке Розе. Занимаясь любым делом с любовью и нежностью, она стала решительной партизанкой. Вот почему ее друзья видят в ней фею-крестную, ангела счастья.
Партизанка освободительного движения Роза Хелин родилась в Дерсиме, древней стране сопротивления, и до определенного возраста росла в рамках дерсимской культуры. Затем она переехала в Европу из-за экономических трудностей. Там она познакомилась с участниками освободительной борьбы в Европе и отправилась в горы.
Благородство, скромность и простота партизанки Розы, считавшей встречу с горами возвращением к своей сущности, так описываются ее товарищами:
Дуран Калкан: Наша подруга Роза всегда улыбалась. Она была высокой и сильной. Она приехала сюда из Европы и принесла с собой кое-что из этой среды, но она не забыла тот факт, что она была свободной женщиной из истории Дерсима. Она присоединилась к освободительному движению имея определенный уровень сознательности. В частности, в борьбе против международного заговора 1999 года она пошла по пути, указаному Зилан.
Она принимала участие в работе спецподразделений. Она долго училась. Она получила идейное, теоретическое и военно-техническое образование. Она долгое время обучалась во многих учебных заведениях. Она прошла как идейно-теоретическую, так и военно-техническую подготовку. Она была принципиальным человеком и имела значительную идейно-теоретическую подготовку. Она была полностью понятной и воплощала собой философию свободной жизни. Она была уважительной, любящей, принципиальной, уравновешенной. Она создала дисциплину и порядок в своем окружении. Она была могучим бойцом. Она обучила многих друзей, обучила сотни бойцов.
Сеитхан Дерсим: У всех есть свои уникальные черты. Ее работа стала известной и заметной. В саду могут быть сотни видов цветов. Но есть некоторые отличающиеся цветы, которые своими уникальными характеристиками выделяются среди цветов других сортов.
Роза тоже была личностью, которую мы можем назвать образцовой в нашей партизанской структуре. Она была ходячей, живой феей-крестной, ангелом счастья, она была живой подругой. Она была человеком, общества которого искали все друзья из-за ее дружелюбия, искренности, этого блеска в глазах и улыбки, которая всегда была на ее лице.
Она была подобна Мунзуру, с ее внимательным, тонким подходом ко всему. Я познакомился с Розой после 2003 года, но до этого у меня была возможность узнать деревню, где жила подруга Роза, окружающую среду, где она жила, и ее семью. Она была дитя ценной семьи трудящихся и патриотов, из деревень Эйник и Хадишер, в Семишгезеке, в сельской местности Дерсима. Дерсимская культура, алевитская культура и вера сформировали ее личность. Она никогда не забывала, что её корни были одновременно в языках и культуре курманджи и кырманчки, и не забывала традиций и обычаев местных жителей.
Арджин Дерсим: Людям трудно было дать определение подруге Розе. Ее внутренняя красота сочетались с внешней красотой; она была совершенно гармонична. Вы можете увидеть такие черты у немногих людей. Она была очень милой, скромной подругой, преданной человеческим ценностям. Каким-то образом она была похожа на ангела, и когда я говорю «ангел», я имею в виду не пассивность, а ясность, простоту и честность. Она принималась за любую работу с большой уверенностью и энтузиазмом.
Культура сопротивления, культура алевитов, подход к природе, к женщинам, все те непреклонные женские черты, которые составляют сущность Дерсима, были ясно видны в личности Розы.
Она читала и следила за трудами курдского национального лидера Абдуллы Оджалана. Она хотела понять миссию, которую Оджалан дал женскому движению. Подруга Роза была настоящей патриоткой из Дерсима. Она одновременно представляла культуру Дерсима и алевитскую культуру.