Проблема пола, семьи, женщины и населения

203

womens_day_19

Отношение к женщине как к человеку имеющую другую биологическую половую принадлежность, с точки зрения общественной истины является основным влияющим фактором слепоты. Половое различие само по себе не может быть причиной не одной общественной проблемы.

Во всей вселенной дилемма во всех частицах не является проблемой не в одном существе, поэтому дилемма в человеческом существе тоже не может быть представлена как проблема. Ответ на вопрос «почему существа дилеммны?», может быть только философским. Антологический анализ может искать ответ на этот вопрос. Мои ответ таков: существа не могут существовать без дилемы, по другому. Дилемма это стиль возможности существования. Если даже женщина и мужчина не будут существовать в существующем виде, будуть безпарными, они все равно не смогут избавится от этой дилеммы (двоиствености). Это и есть двух половитость(два разных пола). И не надо удивлятся этому. Но дилеммы всегда подвержены разного рода образованиям. Доказательство вселеному уму (Гейст) можно искать в этой дилемме. Обе стороны дилеммы не являются плохими или хорошими; они всего лишь различаются друг от друга, вынуждены различаться. Если дилеммы стануть единым тогда рождение (возникновения) не смогуть произоити. Например, если жерщины и мужчины будуть однополие, тогда появится проблема рождаемости и общественого существования. Поэтому, вопрос « зачем нужен мужчина или женщина?» не имеет смысла, при сильном желании ответа на этот вопрос можно ответит по философски сказав «они нужны для образования вселеной».

Иследование женщины важно не только как усиленость социалной связи, но и для решения проблем общественых гордиев узлов. Из за того что патриархат приобрел имунитет, разрущение слепоты существующей в отношении женщины, равносильно разрушению атома на частицы. Чтобы сломать эту слепоту требуется большая интелектуалная старание и разрушение патриархата (мужского господства). Также нужно разрушить стиль существования навязаная женщине и построенная этим обществом. Все борьбы ведение за свободу, равенство, демократию, нравственность, политику и класс, их победа или поражение, разрушение их надежд (утопии, программ и не реализация принципов), все это в себе несеть нерушимость их связи с властью (между женщиной-мужчиной). Все неравенства, рабства, деспотизмы, фашизмы и милитаризмы, их взоймная связь берет основу от этого вида отношении. Равенство, свобода, демократия, социализм, если не хотим испитат разочарование во все эти много раз использование слова, тогда надо разрушить сеть связей построеных вокруг женщины, которые являются очень старыми не менее общества и окружающей среды. Кроме этого нету другого пути которое могло бы привести к настоящей свободе, равенству (с учетом различии), демократии и недвухличной нравствености.

Половому превосходству, с времен иерархического появления и до сих пор придано значение идеологии власти. Тесно связано с образованием класса и власти. Все археологические, антропологические, актуалные иследования и наблюдения, показывають что были длителные периоды когда женщина была источником авторитета и что эти периоды были очень длителные. Этот авторитет не основывался на излишке-продукте, а был авторитетом исходящим от урожайности и репродуктивности, которые усиливали общественое существование. Эмоционалный разум преобладающии в женщине, с этим существованием имееть более сильные корни. То что женщина не принимала важную роль в воинах за власть, основаных на излишке-товара, связано с её стилем общественого существования.

Исторические факты и актуалные наблюдения потверждають предводителскую роль мужчины в развитии власти, иерархического и государственного порядка. Для этого мужчина сломил, переборол авторитет женщины который был у неё до самого последнего этапа неолитического общества. Опять таки историческыми фактами и актуалными наблюденими потверждается, что за это велась различная и длителная борьба. В особености мифология Шумеров словно память истории и общества широко просвещаеть эти процессы.

История цивилизации в то же время является историей потери и исчезновения женщины. Это история с его богами и рабами, повилителями и подчинеными, экономией, наукой и искуством, является историей укрепления личности мужского господства. Естественно потеря и исчезновение женщины для общества стала большим паденим и проигрышем. Половое общества это результат этого падения и проигрыша. Господства полового превосходства мужчины при построении своей социалной власти над женщиной настолько необуздан что все естественые связи превращаеть в показатель власти. Такому биологическому фактору как половая связь все время придають смысл связи власти. Мужчина никогда не забываеть что с чувством победы вступаеть половую связь с женщиной. В этом отношении созданно очень сильная предрасположеность. Создано очень много поговорок наподобие «сделал её, окончил её, сука, наполни живот, не оставляй без палки, проститутка, шлюха, парень как девушка, если оставить свободной сразу к мужику побежить, сразу видать замуж» и прочее, подобного рода ненаучных подходов много. Это очень ясно показываеть влияние связи полового фактора и власти в обществе. Даже в нащи дни каждый мужчина имееть много прав над женщиной включая «права на убиство», это является социалогической реальностью. Эти так называемые ”права” каждый день реализуються. Связь в основном имееть характер приставании и износилования.

В этом смысле семья построена в виде маленкого государства мужчины. Усиление структуры семьй в истории цивилизации в существующем виде связано с её большой пользой для власти и государства. Первое, семья собираясь вокруг мужчины делаеть его властью и превращаеть в клетку государственого общества. Второе, гарантирует бесплатное, неограниченое служение женщины. Третье, воспитивая детей удолетворяеть нужду в населении. Четвертое, как примерная модель во всем обществе распростроняеть рабство, падение. С этой точки зрения семья является идеологией. Она орган задействования идеологии королевства(господства). Каждый мужчина в семье себя воображаеть хозяином своего королевства. Очень важную роль, в придании важности семье играеть эта идеология господства. Чем больше женщин и детей в семье, тем больше мужчина имееть гарантии и гордость(честь). Важно анализировать семью в существующем виде как идеологическии орган. Если из системы цивилизации, власти и государства убрать семью, тогда как таковой ничего не останется в системе. Жертвой за этот стиль жизни стала нескончаемое положение женщины наподобие средней степени воины, боли, нищеты, подлости и проигрыша. Похожее на то, чему монополии капитала подвергали общество во всей истории цивилизации, второй паралельной цепью монополии над женщиной была «монополия мужчины». При этом это самая древняя, сильная монополия. Мы добьемся более правилных результатов если существование женщины за всю историю будем анализировать как самый древный мир эксплутации. Наверное было бы правилным женщину оценть как самую древную колонию (эксплуатацию) народа которая не стала нацией.

Капиталистическии модернизм несмотря на все либералные системы, на равнее с тем что старый статус не делаеть более свободным и равным, загружая еще более тежолыми обьязаностями, женщину подвергаеть еще более тежелому статусу чем старая. Самая дешевая работница, домоработница, бесплатный рабочий, гибкии рабочии, служанка, эти статусы еще больше усугубляють положение женщины. Тем более, еще больше её использують как инструмент рекламы. Её тело даже исползуется как различный инструмент, она становится материалом от которого капитал не можеть отказаться. Является постояным провакационым материалом рекламы. Вкратце говоря она является самым продуктивным представителем современого рабства. Инструментом бесконечного удоволствия и товаром который приносить прибыль больше чем даже самый выгодный раб, существуеть ли более выгодный товар?

Проблема населения тесно связана с полом, семьей и женщиной. Еще больше населения означаеть еще больше капитала. «Домохозяика»-это фабрика производящая население. Можно называть фабрикой производства «репродукции » самого ценого товара в котором больше всего нуждается система. К сожалению, семья на даный момент со стороны монополии власти поставлена именно в такое положение. Все трудности достаются женщине, а ценость товара является самым дорагим подарком для системы. Увелечение населения больше всех вредить женщине. Идеология господства тоже такова. Семья является самым желаным инструментом идеологией модернизма, это последный уровень которого достиг правитель(хан). Все эти обстоятельства с излишком обьединяются с идеолодгией нац-государства. Что может быть более ценее воспитания детей для нац-государства, постоянно? Увелечение населения нац-государства означает еще больше сила. Значить от увелечения населения зависить жизненые приоритеты капитала и мужского монополизма. Трудности, проклятия, оскорбления, боли, обвинения, нищета, голод всё это достается женщине; а удоволствие и выгоду получаеть «муж» и капиталист. В истории не в одной эпохе женщина как в нашу эпоху не подвергалась многостороней эксплуатации. Женщина как первая и последняя колония (эксплуатация), переживаеть самый критический момент своей истории.

Полная свобода, равенство и демократия, с такой философией, совместная жизнь с женщиной; может привести к способности создания красоты, добра и истины в самом прекрасном уровне. Я лично, жизнь с женщиной в существующем виде, нахожу очень проблемотичной, уродливой, плохой и ошибочнои. Жизнь с женщиной в её нынешнем статусе это то чего я больше всего не желаю, с самого детства. Это жизнь при которой допрашивается такая сильная чувство(инстинкт) как половой инстинкт. Половой инстинкт это продолжение жизни. Это природное чудо которое должно иметь святость. Но капитал и монополии мужчины настолько загрянили женщину, что это чудо природы превращенно в учереждение по производству самого падщего товара, в «фабрику репродукции». Этими метами общество перевернуто наизгнанку а природа под тяжестью населения(на даный момент 6 млрд, с этими темпами вскоре достигнет 10-15 млрд) постепено разрушается. Несомнено с одной женщиной иметь детей в основе своем это святое дело; это показатель бесконечности жизни. Даеть почуствовать бесконечность. Могут ли чувства быть ценой этому? В этой истине лежат эмоции бесконечности. В особености у людей современости это положение как сказал один поэт, живет в виде «приятной проблемы на нашу голову».  Еще раз подтверждается истина того, что мы находимся лицом к лицу с большой безнравственностью, уродливостью и ошибками капитала и мужской монополии которые противоречать и первой и второй природе.

То, что построена руками человека можно руками человека и разрушить. Здесь непричем закон природы и судьба. Здесь речь идеть о хитром и сильном человеке представляющем групировку, его болезнь несущие и гормоно модифицирование руки жизни являющися монополией, надо разрушать их порядки строения. Я всегда глубоко чувствовал глубокость взаймопонимания самой прекрасной пары жизни в вселеной. Я проявил смелость, в первую очередь мышления с женщиной а потом обсуждения и исправления ошибок которые есть, где бы и когда бы они не были, я эту позицию поставил во главе отношении. Только тот кто силный, размышляющии, хорошии, красивый и принимаюшии правилное решение, таким образом превосходящии меня и порожаюшии мое воброжение и которая можеть быть на моем уровне, такая женщина несомненно является основным камнем моего философского поиска. Я всегда верил что секреты течения жизни во вселеной с этой женщиной с его самой хорошей, красивой и правильной стороной приобретет смысл. Но не один мужчина не достигнет этого с учетом товара в рамках «мужчина и капитала». Я верил в свою нравственность которая не за что не приметь стиль жизни Хурмузы которая имееть 90 000 мужей. В таком случае больше чем феминизм, термин ”женщинология” (наука о женщине) можеть еще лудще подоидти для цели.

 

Абдулла Оджалан

 

Манифест демократического общества

 

Книга третья

Социология свободы