Categories: Женщины

Курбан-байрам в Семшуре: наши горе и гнев еще не утихли

В Семшуре (Адыяман), городе, пострадавшем от землетрясений 6 февраля, люди проведут Курбан-байрам на кладбищах: «Наши горе и гнев все еще не утихли».

По официальным данным, в результате двух разрушительных землетрясений, обрушившихся на Турцию и Курдистан 6 февраля, погибло 54 тысячи человек. Но считается, что погибших больше из-за того, что во время землетрясения обрушились или были серьезно повреждены здания. Несмотря на все потери, люди изо всех сил пытаются залечить свои раны и выживают уже в течение пяти месяцев. Пострадавшие проведут Курбан-байрам на кладбищах. Они посещают их, оплакивая своих близких и оставляя конфеты на могилах, чтобы их забрали дети.

По неофициальным данным, в Семшуре из-за землетрясений обрушилось более двух тысяч зданий и погибло около 30 тысяч человек. Многие люди приходят на кладбища. «Мы не отмечаем праздник, потому что у нас все еще горе», — сказали люди, посещающие городские кладбища.

Сафие Авджи, оплакивавшая своего брата и племянницу на кладбище, рассказала нам, что пять месяцев пролетели для нее как пять дней. Она сказала, что землетрясения напоминали конец света: «Мне 51 год, но я не видела никогда такого сильного землетрясения. В 6 утра мы услышали, что дом моего брата рушится. Мы отправились туда, но увидели только завалы. Я никогда не забуду крики о помощи в тот день. Не было никого, некому было помочь. Поисково-спасательные команды прибыли сюда на третий день землетрясения, после того как люди погибли под завалами. Как мы можем праздновать, испытывая такое горе и гнев? Я не забуду, что мы потеряли и что пережили в тот день».

«Наши горе и гнев еще не утихли»

После землетрясения 6 февраля Севги Кылынч приходила на кладбище каждый день. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган попросил благословения у выживших после землетрясения во время своего визита в Адыяман. «Мы не даем своего благословения. Правительство не выполнило свой долг. До землетрясений мы обычно поддерживали это правительство (ПСР). Мы потеряли наших родственников, мечты и надежды. Мы больше ничего не можем праздновать. Теперь мы просто ждем того дня, когда умрем. Наши горе и гнев все еще не утихли».

Севги Кылынч рассказала нам, что для них каждый день похож на 6 февраля. «Нам говорят, что жизнь продолжается, но это не так. Я прихожу на это кладбище каждый день. Ничто не может утешить нас».

 

Источник

Recent Posts

Состояние Хусейна Айкола стабильно, лечение продолжается с применением антибиотиков

Состояние журналиста Хусейна Айкола, который за последние недели трижды перенёс кровоизлияние в мозг, остаётся стабильным.…

3 часа ago

Беженки из Африна сохраняют стойкость в изгнании

В 2018 году началась крупномасштабная атака на Африн. Турецкие войска и наемнические группировки использовали различные…

3 часа ago

Иран оставил в силе тюремные приговоры двум активисткам

Иранская студентка-активистка и бывшая политзаключённая Мотахаре Гани сообщила, что апелляционный суд оставил без изменений её…

17 часов ago

Хранитель антиквариата в Хасаке

В самом сердце северо-восточного сирийского кантона Джазира, на главной улице Аль-Хасаке, есть небольшой магазинчик. Как…

21 час ago

Женщинам-заключенным запрещено всё: конфискуются даже пинцеты!

Нарушения прав в тюрьмах сильнее всего затрагивают женщин и девочек. Женщины, чьи многие потребности —…

22 часа ago

В Иране за короткий период погибли 16 женщин и 4 ребёнка

Насилие в отношении женщин и детей в Иране достигает тревожного уровня. Только за период с…

1 день ago