Из-за своей ненависти к системе Дилпак Урмия решила присоединиться к партизанам в 2015 году. В то время будущей партизанке из города Урмия в восточном Курдистане было восемнадцать лет. Вот что она говорит о своей жизни в то время: «В той системе, в которой я росла, мы были отчуждены от своей культуры и языка. Мы были оторваны от своих корней. Иранский режим оказывал давление на людей через образовательную систему. Каждая деревня, каждый дом, каждая семья подвергались этому давлению. Делалось всё, чтобы отдалить молодёжь и женщин от их родной культуры. Я отвергла эту систему».
Молодая партизанка утверждает, что философия Абдуллы Оджалана отличается целостностью и универсальностью: «Каждый, вне зависимости от его происхождения, может найти в ней своё место. Люди из разных частях Курдистана присоединяются к рядам партизан. Горы – это отличное место, где встречаются самые разные люди. Здесь каждый может найти своё место и жить в соответствии со своими взглядами и личностными установками».
Относительно собственных причин, по которым она решила присоединиться к рядам ополчения, Дилпак говорит следующее: «Когда я ещё была дома, всё, что я видела у партизан, восхищало меня. То, как они разговаривают, двигаются, их поведение, их вооружение. Бойцы присоединялись к тренировкам, проводимым на основе идей Абдуллы Оджалана, и местное население признавало и уважало их. Я была очарована их взаимоподдержкой, их преданностью, искренностью, умением работать сообща для достижения единой цели, а также их готовностью идти на жертвы ради этой самой цели. Например, они пытались загородить один другого от пуль во время сражений. Я захотела стать одной из них и отправилась в горы. И я смогла реализовать свою мечту, найти саму себя».
Дилпак Урмия обращается к молодёжи Ирана: «Иранский режим оказывает огромное давление на людей, в особенности на молодёжь. То, что они предлагают молодым людям, не имеет ничего общего с гуманизмом и человеческими ценностями. Вы не должны мириться с этим. Молодые люди из Рожхилата (восточный Курдистан) подвергаются самого разного рода нападкам. Они должны отправляться в свободные горы. Здесь мы живём в такой атмосфере, которая пропитана гуманным отношеним друг к другу, в которой каждый может найти своё место. Никто не должен вестись на грязные трюки системы, пытающейся обмануть людей. Я обращаюсь в первую очередь к женщинам».
Стамбульские журналисты хотели провести акцию на площади Шишане в районе Бейоглу 21 декабря. Журналистская ассоциация…
Совет выпустил декларацию о текущих событиях в стране и призвал к принятию необходимых мер. Совет…
Медийная компания Chatr Production, действующая в Южном Курдистане (северный Ирак), опубликовала пресс-релиз, в котором осудила…
В отношении адвокатской коллегии Стамбула было начато расследование в связи с заявлением об убийстве турецкими…
Картина под названием «Никто не слушал меня, и я рассказала обо всем своей камере», снятая…
Семья журналиста Назыма Даштана, погибшего вместе своей коллегой Джихан Билгин в результате удара турецкого беспилотника…